cubepad

$18 SG post

Работает только с ОС Android!

1. Перейти на страницу товара Cube gamepad

2. Выбрать Bundle и способ доставки. Доставка выглядит платной, но на самом деле она будет входить в акционную цену. В итоге посылки будут отправлены почтой Китая.

3. Нажать Buy Now

4.В поле «Leave a message for this seller» ввести ключевое слово:

CHINATABLETS_gamepad

5. Нажать Use coupon и применить дополнительный купон на скидку (если есть)

6. Нажать Place Order, но не оплачивать!

7. Дождаться изменения цены и оплатить.

Отправка в течение 3-10 дней с момента верификации платежа!

  • Denis

    а он с компом тоже пашет?

    • dmytro

      Вроде только работает с ОС Androidом.

      • Denis

        там вроде в геймпаде какой-то маркет зашит со 100 лицензионными играми. правда наверняка половина китайских, но все равно должно быть нормально

        • dmytro

          У меня на сяомишной приставке есть закладка, которая просит их же геймпад и там куча китайского хлама. Даже боюсь туда заходить)))

          • Denis

            вот эта фиговина — типа маркет down. 51cube. com/ game/ CUBE_UgameStore_V210_20141128.apk

          • dmytro

            Так это в кубовском?! Будем посмотреть))

          • Denis

            вроде нормальный маркет, все на английском)

          • dmytro

            Ага на странице товара уже дочитался тоже, обещают новые игры добавлять)))

          • Denis

            Диман, мы с тобой походу в свежих покупателях. у мики тоже только-только первые отзывы пошли.

          • dmytro

            Да мы тут, Дэн, пока вообще единственные покупатели этого чудо-джойстика) А ху из Мики?

          • Denis

            а вот этот жуй с горы ru.aliexpress.com/store /product/ Cube-CGX01-wireless-game-pad-controller-for-Android-smart-phone-Tablet-PC-Nand-apater-Nano-micro /321958_32275903939.html

          • dmytro

            А знаю этого блумберга))) Кажись этот мики маус раньше скидочки давал. Вроде для пользователей 4ПДА,

          • Denis

            да-да-да. он самый)

          • MrChinaTablet

            так, просто на заметку — там $18.88 с China post, а у нас $18 Sg post :)

          • Denis

            поэтому здесь и берем)))

          • Denis

            Кстати нам с Диманом за нездоровый ажиотаж причитается))) Как придет — обзорчек сляпаю. Пока новый.

          • dmytro

            За оффтоп нам с тобой здесь как минимум бан на пару дней причитается)) Жду обзор. Мне уже трек дали, посмотрим кто первым получит)))

          • Denis

            Это не оффтоп, а реклама)))

          • Denis

            Ты первый, палюбасу. У меня из сингапура в москву мухой долетают, а потом их маринуют дней 10 пока движение начинается. выдерживают срок 20 дней, не меньше. как специально. иногда китаем быстрее приходит, если посадка в оренбурге. от оренбурга до меня — 4 дня. из москвы — 10-15.

          • dmytro

            Не кажи гоп. У меня с начала года 5 посылок стырили, у всех экспорт был, а импорта недождался. Раньше у нас такого не было, пропадали единицы, а тут целыми мешками воруют и не краснеют.

          • Denis

            скоты. заказывал одновременно 2 zte RB 2 гб — один долетел со свистом, второй (с бт гарнитурой) явно вытащили. на отправку 550 грамм, на импорте 146. так и зависло в воздухе. хорошо, хоть на курсе 2 рубля сверху прилипло по диспуту.
            RQ268686225SG и RQ268686242SG — покупал одновременно

          • Denis

            у него чуть дороже всегда, зато без проблем.

          • Denis

            новый куб на интеле видел? который i7? если ценник на али будет в районе 400-500 надо брать.

          • dmytro

            Ага, и цену тоже)))

          • Denis

            зато вещь. считай комп на руках — бэз шума и пыли) сейчас предзаказ 660 видел. 14 нанометров дают низкий TDP, получается кулЕров вообще не надо! класс. еще и порты нормальные в клаве. сам девайс можно в папку положить) я влюбился. экран огс 11 с лишним дюймов….

          • dmytro

            Видел у Еле на это акция намечается со скидкой 25% 5-14 апреля. Так что есть еще время присмотреть банкоматик .

          • Denis

            нужно долларовую карту иметь про запас)

          • dmytro

            Нееее… Нужно доллары иметь про запас)))

          • Denis

            Точняк) или золотые слитки с центробанка заныкать гг)

            кстати, приколюха глянь https://www.youtube.com/watch?v=vToHV-3qnfw

          • dmytro

            mission impossible)))) холодный рассчет)))

          • dmytro

            Интересно чего там по батарейкам?

          • Denis

            написано уходит в сон, просыпается по нажатию. жаль без моторов. но с ними он сразу раза в 2 дороже будет.

          • dmytro

            Дэн, привет. А можешь скинуть мне апкашку на этот самый маркет от кубов, только версия V220? А то чего-то никак не удается из этих китайских серверов скачать, а продавец вообще не догоняет чего я от него/нее прошу))))

          • Denis

            Привет Дим)) я с форума скачал. Через апк ее не качает тоже. https://cloud.mail.ru/public/42JdW3Tec1jo/xugame-phone.apk
            Он тебе приемник usb с переходником тоже кинул? Или тебе микроюсб достался?

          • dmytro

            Спасибо щас испробую, а с какого форума? микро-юсб+отг-переходник розовый положил) Ты уже получил? У меня с сяомишной коробкой работает, только игры просят гугл-сервисы, а там их нет — вроде пока единственная трабла, но уходить с офф. проши чето не охота.

          • Denis

            И у меня розовый переходник отг и юсб приемник. Отг только нерабочий) сегодня получил с очередным мибендом и ремешком желтым для дочи. Подключил через свой шнур отг, завелось. Пока не особо вкурил как полноценно управлять. А форум вот этот http://www.xugameplay.com/bbs/portal.php

          • dmytro

            Спасибо за ссылку, но пишет, что форум закрыт на ремонт(

          • Denis

            он у них пару раз вообще умирал)))

          • Denis

            Вот для твбокса версия https://cloud.mail.ru/public/41MVYXiy81Mo/xugame-tv.apk

          • dmytro

            Сэнкс, уже пробую. А какая это версия? Пишет 1.2, но вроде уже 2.0 где-то должна быть?

          • Denis

            Для телефонов 220, а для твбокс не знаю. Должна быть последняя, я ссылку официальную надыбал для скачки. Постить не буду здесь, а то они чувствую закрывают ссылки. На английском кубе удалили и форум типа поломали. Теперь без регистрации не зайти походу.
            Гг. Во я идиот. Ссылку на скачку прям с приложения можно взять — в меню share)))

          • dmytro

            Да, и регистрация закрыта тоже( У меня в мобильной версии рекламка мигает, что есть новая 2.0 для твбоксов.

    • dmytro

      Тоже взял, попробую с Xiaomi MiBox2, а то их геймпад пока дороговат получается.

  • Denis

    как итог этой Ни%иБ!енной 5ти-летней распродажи хочу сказать. Самые лучшие 2 лота были здесь (учитывая купоны) — это мибэнд с оригинальными ремешками + непонятный пока и неизвестный, но! первый офигенный джойстик для андроид!!! И второй хороший лот — это ми-камера за 80 на тугезе, с учетом разбивки 70. Алиэкспресс обнищал. Вспоминаю купон на 100$ год назад. 100 от 100.1. их было один. но они были.

    • dmytro

      Ну я еще в этого же прода, что и джойстик, пистоны3 заказал.

  • biguntee

    Хотелось бы увидеть джойстик от сяоми в продаже